Топливозаборник подогреваемый: установка

При низких температурах у дизельного горючего может повышаться вязкость и увеличиваться парафинизация, что осложняет или делает вовсе невозможным проходимость топлива по трубкам магистрали, кроме этого ухудшаются условия образования смеси. Это относится, прежде всего, к летним видам дизтоплива. Вязкость этих материалов уже при температуре + 3°С ведет к росту потребления горючего и уменьшению мощности ввиду ухудшения качества распыла. Более низкие температуры (-5...-7 °С) ведут к выпадению парафиновых кристаллов. А при -12...-14 °С дизтопливо парафинизируется полностью и утрачивает способность к фильтруемости.

Подобные изменения происходят в зимних видах дизельного горючего при более низких температурах. Поэтому, чтобы обеспечить бесперебойное поступление горючего по магистрали топливной, в первую очередь нужно разрешить проблему проходимости элементов фильтрующих. Опыт использования автомобильной техники как в России, так и за рубежом говорит о том, что лучше всего решить эту проблему можно путем местного подогрева фильтра или дизтоплива на входе в фильтр. Топливозаборник подогреваемый рассчитан для комбинированного нагрева дизтоплива при низких температурах зимой непосредственно в топливном резервуаре.

Топливозаборник подогреваемый полностью играет роль штатного элемента, и выполняет забор горючего из емкости, сливает «обратку», обеспечивает подогрев: кратковременный (предпусковой) и постоянный, дизтоплива при использовании машины.

Подогрев предпусковой горючего выполняется нагревательными элементами позисторными, которые расположены на входе в топливозаборник.

Эксплуатационный (постоянный) нагрев горючего в подогревателе выполняется за счет теплообмена с горячей жидкостью охлаждающей, которая подается из системы отопления кабины в ТП. Результативность подобного нагрева горючего обеспечивается существенной тепловой мощностью (до двух кВт), которая выделяется при движении тосола в ТП, а также особой конструкцией теплообменника. Использование ТП дает возможность не использовать промежуточные подогреватели, потому что тепла, имеющегося в горючем, которое характеризуется большой теплоемкостью, хватает, чтобы не допустить парафинизации фильтров по дороге к насосу топливному. Конструкция воплощает идею нагрева дизельного горючего в тонком слое (не превышающем двух миллиметров), который по объему омывается горячим теплоносителем, с большей скоростью перемещающимся.

Установить подогреваемый топливозаборник Вы можете в нашем сервисном центре.

Вернуться к списку статей